пятница, 16 октября 2015 г.

Моя уроки вождения день седьмой ((

Надумалось мне пойти поучиться и права получить.
Боялась заранее, а вдруг,  а как...

И вот начались мои мытарства, толи инструктор у меня не опытный, толи я бестолковая((
Вернулась с очередного занятия и думаю, что-то надо делать, а надо разобраться что как и почему.
Мой инструктор действуя по ему одному понятному плану, каждый день делает новые замечания, которые окончательно выводят меня из равновесия. Начиная нервничать и отвлекаться творю такое, потом сама удивляюсь зачем и куда ехала?((
Вывод надо научить себя любимую не нервничать, не отвлекаться , а наслаждаться процессом и выполнять задачу! А чего нервничать-то? Ведь когда я спокойна у меня все получается?!
Не знаю кого как учат, но мне до сих пор не объяснили что за страшный зверь сцепление и как оно работает, т. е как с ним подружиться???
А замечания типа убери ногу, поставь ногу как-то не помогают(((
Вот нашла такую статью , вроде все понятно и главное вселяет уверенность))) Уже понятнее
И так ищем дальше. И вот ещё одна статья находка:
Для чего нужен этот механизм и какую функцию он выполняет? Даже само название «сцепление» говорит само за себя. С помощью этой педали уменьшается вращение колес, а двигатель работает в том же режиме. Чтобы быть ещё точнее: между двумя дисками есть пружина, она их смыкает, чтобы ослабить эту пружину, необходимо выжать сцепление.
При большом желании можно научиться выжимать сцепление, главное — спокойно выполнять все инструкции и не волноваться, если сразу всё не получается.
Учимся выжимать сцепление и не реагировать на эмоции инструктора!!)))
Потому что я прям физически ощущаю как он внутренне ругает меня матом и всеми не хорошими словами)))
Ну вот полегчало, спасибо за внимание!