суббота, 16 марта 2013 г.

Новогодняя гирлянда в технике "paper piecing". Мой отчет.

И ещё один совместник, весь год буду шить новогоднюю флажковую гирлянду вместе с Людой.
МК очень подробный, каждый этап работы разобран до мелочей))
Ну и мой результат таков...
Фотографии ужасные, солнца совсем нет, да и фото техника не ахти(((
Шила с удовольствием, качество конечно ни весть какое, это ведь мой первый опыт)))
Самое трудное оказалось сделать углы более менее прямыми..
Особенно когда сутаж пришивала, но в целом я довольна)))
Буду ждать следующий флажок!

3 комментария:

  1. Таня, получить удовольствие от шитья это самое главное, потому что вещи сделанные с удовольствием обладаюь мощной положительной энергетикой! Елочка получилась красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибо))) Буду учиться дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороший первый опыт. Мне елочка очень понравилась )

    ОтветитьУдалить